Паровая машина #1

Я всегда мечтал о паровых двигателях, в частности о паровой машине. Знаете, хорошо было бы завести паровой двигатель и смотреть на него, попивая чашечку горячего чая. И вот что получилось.

Хлам     

Летом прошлого года я изготовил не особо сложный паровой двигатель. Всего один цилиндр, маховик и механический клапан.

Поршень сделан из батарейки, обмотанной 1-им слоем скотча. Маленький поршенек в клапане — из куска форсунки. Цилиндр — из советского многоразового шприца, хотя лучше заменить его латунной гильзой от охотничьего ружья. Обороты маловаты, но на этом все не заканчивается…

Вторая версия

Паровая машина была полностью переделана через месяц. Теперь все выглядит гораздо лучше.

Стоящее улучшение, не правда ли? 🙂 Здесь заменены штоки, поршень отлит из олова, переделаны подшипники. В следующей части я расскажу, как ее сделать. А также принцип работы.


Все части статьи

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

5 комментариев к “Паровая машина #1”

  1. Алексей:

    схему можно?
    я в интернете полазил но там по другому

  2. Mityay:

    Чувак, автор, создатель, не знаю как тебя назвать, как с тобой связаться? По ходу ты вообще единственный русскоговорящий человек, не понаслышке знающий о том, как собрать паровой двигатель. У меня готов уже котел, печка, платформа, ось, золотник, в общем, для малого и большого поршней трубки и маховик. Но нужна твоя помощь, чтобы быстрее разобраться в кой-каких вопросах. Мой адрес ВК:
    http://vk.com/mirimitya
    Электронная почта:
    mirimitya@rambler.ru
    Но пиши лучше в ВК. Буду безмерно рад, если отзовешься!!!

  3. Nick:

    а в маленьком целиндре всё должно быть герметично или не обезательно

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Bug Report
Локализовано: шаблоны Wordpress