И вот наконец свершилось! Это уже целый 2Д-е игровой движок, на котором была реализована данная игра. Из нововведений:
- Анимация.
- Убраны задержки клавиш.
- API сюжета. К примеру, код: CN3RCN3RGi0 — сначала очистит экран, задержка 100мск., прорисовка карты, затем все повторяется и на координатах этого кода появится блок.
- Движения игрока сглажены.
Я чуть позже все подробно распишу, как, что, с чем…
Программа
————————————————————————————————
Исходный код/(очень плохой, может вызвать приступ всего.)
————————————————————————————————
Вот карты, их нужно закинуть в root директорию SD карты.
Железная часть
Микроконтроллер — Arduino Mega 2560, к которому нужно подключить GLCD 128×64 здесь.
PS2 клавиатура, управляется библиотекой PS2Keyboard EXT — вот моя версия. CLK — 3 пин, DATA — 2 пин.
Звук берется с 10-ого пин Arduino.
Все текстуры нужно закинуть в папку библиотеки GLCD/bitmaps. *Ссылка* Оригинальные(не конвертированные в .h) текстуры здесь.
Управление: стрелочки, enter — выстрел, space — прыжок, G — инструмент.