Electronic Game Console

Этот проект представляет собой электронную игру типа: GAMEBOY.

Смысл игры — бегать по большому уровню, собирать монетки, жизни, бомбы, убивать множество
врагов.
Собрав все монетки, где-то появится  ключ, обнаружив его, можно открыть запертые двери и
найти ровно 3 алмаза, чтобы закончить уровень.

В игре есть возможность создать разнообразные уровни: под землей, под водой, в замке, в пустыне, в пещере, на облаках и тд.

Есть летающие островки, батуты, стреляющие, как в игре Super Mario, пушки, потайные комнаты, разрушаемые блоки. Реализован горизонтальный и псевдовертикальный скроллинг карты в игре. Она сделана по подобию DUCK TALES (восьмибитной игры на денди).

Я постарался сделать наиболее привлекательной графику; в демо-уровне пока все свалено в кучу без особого замысла.

Схемотехника

Ниже приведена схема.

ИГРА8

 

Два PIC микрооконтроллера: один для самой игры, второй — звуковой процессор; один LCD дисплей; EEPROM микросхема памяти; УЗЧ на TDA.

Печатная плата

Нарисована в программе Sprint Layout.

3

Верхний слой печатной платы:

r

Все выполнено в DIP корпусах.

Фотографии игры

В новом корпусе.

IMG_20150208_004206

Внутренности:

IMG_20150208_003833

Демо уровень

Один из этапов, враги не отображены.

демо уровень(враги не отображены)

Видео

Разборка игры и запуск (с времени 2:04).

Ссылки (старые):

  • Весь проект ->
  • Проект в Proteus ->

 

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

29 комментариев к “Electronic Game Console”

  1. Александр:

    Супер просто клас нет слов потом сделаю когда екран как-то приделаю к плате у меня екран на контактной губке.

  2. henri.d:

    bonjour,

    très beau projet !
    mais ou se trouve le fichier hex pour le pic16f876 ?

    merci,
    henri

    henridutoit@hotmail.fr

  3. Александр:

    Супер буду делать можно с вами будет связаться?

  4. черно-белый геймбой можно купить на алиекспрессе за 14 у.е.! 🙂

  5. вы так сказать как гуру игростроения какой контроллер посоветуете?

  6. vitshan:

    да какой там гуру.. любой мк с флеш более 32к и озу более 4к….

  7. 🙂 а подобные проекты еще существуют в инете? (портативные игровые приставки на контроллерах)? вы не сталкивались с ними?

  8. vitshan:

    есть но не много. отличный пример- на этом же сайте- моторчик. на авр мк и дисплее черно белом — поищите. вообще для простых игр- простой контроллер, для цветных — помощнее, для крутых — надстраивается память и 3д ускорители …

    в инете есть тетрисы и теннисы, из похожих на мою игру единственно доходчиво описан проект моторчик на этом сайте. а так обычно никто не затрудняет себя подробными описаниями.

    ищите на ютубе по словам game microkontroller game console итд

  9. vitshan:

    скорее всего просто мк не правильно работает с микросхемой памяти- на ней находятся ведь сами картинки. я вам сброшу новую схему, по ней проверите подключение. если что пишите.

    питаю от 3,3 вольт- серия а(pic16f876A) — предпочтительней, она не глючит при падении напряжения вплоть до 2,5 вольт

  10. vitshan:

    https://yadi.sk/d/MYIo6jXWerDob

    эта ссылка на новую версию, но там более точная схема есть.
    рад , что вы заинтересовались моей игрой.

    http://youtu.be/WBMye6KP1Po
    http://youtu.be/xGqH7PIdoSs

  11. алексей:

    шил через lpt, но похоже что то пошло не так и память осталась пуста. бьюсь над задачей «как прошить память?». куча программаторов, а прошить оказывается не чем(

  12. vitshan:

    это микрочиповская память,я шью через pickit2
    vitshan@mail.ru напишите мне на мыло — все разрулим, попробуем самодельный програматор

  13. У меня есть черно-белый гембой, но увидел Ваш проект и сразу захотел повторить! Спасибо! А новые игры будут?

  14. vitshan:

    спасибо Кирилл,что доработали статью новыми фото! огромное спасибо!

  15. vitshan:

    теперь ему(проекту) есть где жить….. на пенсии.. 😉

  16. JCarlos:

    Здравствуйте, ваш проект очень красивый, вы сделали большую игру.

    Я хотел бы создать один, у вас есть демо-код, или какой-либо библиотеки, которая объясняет, как вы создали свою игру? Только небольшая часть, как Марио ходит сцену отлично, было бы достаточно.

    Существует сайт, который имеет некоторые Arduino разработчики также создавать игры на экране Nokia 3310.

    Сайт: http://gamebuino.com/

    Но я всегда предпочитал PIC16/ПИК18, но это Arduino код помог создать свои собственные игры.

    Большое спасибо еще раз.
    Увидимся.

    PS: извините сквернословие был переведен Google Translate

  17. Snowlion:

    Здравствуйте!
    Решил повторить Ваш проект.
    Скачал прошивки
    1.txt.bin
    Last Loaded MARIO I2C.DBK
    MARIO I2C.DSN
    MARIO I2C.HEX
    MARIO I2C.PWI
    не знаю какой файл куда шить и что кидать на карту памяти?
    Есть несколько микроконтроллеров PIC16f873 как я понял это тот же самое что и PIC16f876 только памяти меньше. Можно ли использовать их?

    • vitshan:

      Здравствуйте.

      MARIO I2C.HEX это прошивка для PIC16f876(А). прога писалась на ассемблере- поэтому жесткая рпривязка к регистрам памяти этого контроллера и все озу занято — меньше не подойдет.

      1.txt.bin- это прошивка для для микросхемы памяти spi eeprom 25lc256 , это 32 килобайта внешней памяти — в ней лежат все спрайты, уровни . это оперативная память игры. каждый байт микрухи используется — другую нельзя.

      MARIO I2C.DSN, MARIO I2C.PWI — это файлы не нужны- только если хотите запустить симуляцию в PROTEUS isis professional

      на моем ютубе другие видео старых вариантов игры…
      ——————————————
      я вам на почту прикреплю заготовку для pic 16f84a, где не использвалась внешняя память — только дисплей и мк , это не игра , просто человечек бегает в одной локации размером с экран.

      эту схему проще запустить. и мк дешевый…

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Bug Report
Локализовано: шаблоны Wordpress