Баловство с Due или Castlevania Symphony Of The Nignt

Хочу предупредить, дабы статей не будет еще недели 2-3, так как у меня очень много дел и забот, помимо сайта. — Admin

Слова: ArduinoDue, 96Ram, VGA — не давали мне покоя. Хотелось направить мощь великой могучей Ардуины в хоть какое-нибудь русло. Поэтому я сделал небольшую игру или некий пробный порт моей любимой игры Castlevania Symphony of the Nignt.

Единственное, что я использовал: ArduinoDue, SD/MMC карточка, 10резисторов и джойстик от Dendy.

Видео:

  • Я вывожу картинку на монитор посредством генерации VGA сигнала с помощью библиотеки и 10резисторов одного хорошего человека — Stimer-а. (что было в циклах статей про Due)
  • Разрешение экрана установлено: 256×208. Глубина цвета 8bb (256цветов одновременно). Для сравнения: у приставки Денди было всего 14-26 цветов, у приставки Sega Megadrive — 86-94 цветов.
  • Выводится 4 слоя графики: статический фон, фон, основной слой с объектами и передний фон. (Не считая игрока и т.п)
  • Анимация персонажа ~10 кадров. (на бег)

Звук:

  • Есть фоновая музыка и звуковые эффекты.
  • Фоновая музыка — любой .wav файл на карте памяти с разрядностью 16bit. Данные подгружаются в аудио-буфер, затем в аппаратный встроенный ЦАП на Due.
  • Звуковые эффекты находятся во флеш-памяти контроллера. Они все формата 16bit 11KHz Mono.

Писать об устройстве этой программы можно бесконечно. Позже я напишу цикл статей про реализацию графической системы, звуковой и т.д.

Если кому-то пригодится, то вот текстуры и т.п. ->/

 

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Bug Report
Локализовано: шаблоны Wordpress