Баловство с Due или Castlevania Symphony Of The Nignt

Хочу предупредить, дабы статей не будет еще недели 2-3, так как у меня очень много дел и забот, помимо сайта. — Admin

Слова: ArduinoDue, 96Ram, VGA — не давали мне покоя. Хотелось направить мощь великой могучей Ардуины в хоть какое-нибудь русло. Поэтому я сделал небольшую игру или некий пробный порт моей любимой игры Castlevania Symphony of the Nignt.

Единственное, что я использовал: ArduinoDue, SD/MMC карточка, 10резисторов и джойстик от Dendy.

Видео:

  • Я вывожу картинку на монитор посредством генерации VGA сигнала с помощью библиотеки и 10резисторов одного хорошего человека — Stimer-а. (что было в циклах статей про Due)
  • Разрешение экрана установлено: 256×208. Глубина цвета 8bb (256цветов одновременно). Для сравнения: у приставки Денди было всего 14-26 цветов, у приставки Sega Megadrive — 86-94 цветов.
  • Выводится 4 слоя графики: статический фон, фон, основной слой с объектами и передний фон. (Не считая игрока и т.п)
  • Анимация персонажа ~10 кадров. (на бег)

Звук:

  • Есть фоновая музыка и звуковые эффекты.
  • Фоновая музыка — любой .wav файл на карте памяти с разрядностью 16bit. Данные подгружаются в аудио-буфер, затем в аппаратный встроенный ЦАП на Due.
  • Звуковые эффекты находятся во флеш-памяти контроллера. Они все формата 16bit 11KHz Mono.

Писать об устройстве этой программы можно бесконечно. Позже я напишу цикл статей про реализацию графической системы, звуковой и т.д.

Если кому-то пригодится, то вот текстуры и т.п. ->/

 

0
0

About Кирилл Васин

Прохожий из шапки сайта

4 Comments

    1. Hi. I’m very glad for your attention for this project. 🙂
      The schematics is pretty straightforward to http://stimmer.github.io/DueVGA/. You also should connect a speaker to DAC’s outputs of the Arduino Due and the controller http://www.polesite.ru/?p=2386.

      The .ino files is very old and I don’t have the board to test it. Hope you will be able to dig into it and gain something useful. Here is the link http://www.polesite.ru/wp-content/uploads/2020/10/SOTN-outdate.zip

      I used TMX editor to draw maps. Here is some files (seems to be placed on sd-card) http://www.polesite.ru/wp-content/uploads/2020/10/EntranceB1.zip

      Best,
      Kirill

        1. As you can see in the video, there is an issue with rendering multiple layers due to low performance of drawing function (something like flickering effect).

          In this regard, I would suggest to use a CPLD or FPGA as the graphics coprocessor for these purposes. I made one on a cheap MAXII with dedicated video memory and build-in accelerator http://www.polesite.ru/?p=5835. You can attach it using External Bus Interface on your Arduino
          http://www.polesite.ru/?p=3235
          http://www.polesite.ru/?p=2553
          http://www.polesite.ru/?p=4166 (for SAM4C or similar )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *